Minsk вики
Advertisement
Проспект Рокоссовского
белор. Праспект Ракасоўскага

Минск
Общая информация
Район города Ленинский
Протяжённость ок. 3 км
Файл:Belarus-Minsk-Hypermarket Hippo.jpg
Расположенный на проспекте первый в Минске гипермаркет

Проспект Рокоссовского (белор. Праспект Ракасоўскага) — проспект в юго-восточной части Минска, одна из главных транспортных магистралей Ленинского района и микрорайона Серебрянка. Назван в честь маршала, участника операции «Багратион», Константина Константиновича Рокоссовского.

Строительство началось в 1970-е годы. Проспект застроен преимущественно девятиэтажными и более высокими панельными домами. В последнее десятилетие вдоль проспекта начато возведение высотных монолитных и каркасно-блочных домов.

Проспект начинается от развязки с улицами Ванеева, Тростенецкой и Олега Кошевого, пересекает улицу Плеханова и заканчивается пересечением с улицей Малинина возле Чижовского водохранилища. На всём протяжении проспекта действует автобусное и интенсивное троллейбусное сообщение. Ближайшие станции метро — Пролетарская, Тракторный завод, Партизанская — расположены примерно в двух километрах от проспекта.

В 2011 году планируется пуск первой очереди скоростного трамвая, которая пройдет по проспекту от улицы Плеханова до улицы Малинина и далее до разворотного кольца на улице Якубова. После строительства второй очереди трамвайные пути пройдут по проспекту от улицы Плеханова до улицы Ванеева и далее до трамвайных путей на ул. Октябрьской. [1]

Ссылки[]

Шаблон:Minsk-stub